
Мужчины.. а Вы часто засматриваетесь на проходящие мимо попки незнакомых девушек?:)))

love... Гений (80438), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Георгий Александрович Мудрец (13124) 12 лет назад
Жанночка!! ! Ну, если Эта попка Так прекрасна? И так мягко колышается при невесомой походке Этой девушки, то не обнять Эту попку Своим взглядом просто грех!!!
Остальные ответы
ЗЛОЙ ПРЯНИК Мастер (1980) 12 лет назад
только если эта попка достойна внимания
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254652) 12 лет назад
м еханически, глаза сами провожают....
love...Гений (80438) 12 лет назад
А лучше б встречали:))))
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254652) конечно,лучше,но ведь попки-идут впереди ;)
Бузулуцкий Сергей Мыслитель (6427) 12 лет назад
Засматриваюсь как когда. Но внимание обращаю всегда.
егерь Знаток (354) 12 лет назад
Конечно, а когда красиво, что нужно смотреть на другие места.
Родион Мошков Знаток (395) 12 лет назад
не пропускаю ни одной красивой попки!
....... Просветленный (22044) 12 лет назад
Смотрю всегда. Если понравилась, то засматриваюсь. :)))
Сергей Зуев Мыслитель (5447) 12 лет назад
Есть хорошая пословица.. .
Если я на диете. .
Так что не могу и меню посмотреть...
Александр НЕПОМНЯЩИЙ Мудрец (17688) 12 лет назад
Я заработал хроническое косоглазие... ((((((
Но засматриваться и предпринимать какие-либо действия это 2 большие разницы, так что моя спит спокойно)))))
rent Мастер (1210) 12 лет назад
ну конечно же мы мужики засматриваемся на ваши попки Сами ж все напоказ выставляете Как уж тут удержаться?
Lagis Мудрец (10325) 12 лет назад
Постоянно, если она того заслуживает! Жить без этого не возможно!
Источник: "Чего хотят женщины" - http://blogs.mail.ru/community/gen_psixologiay/
Nik W Мудрец (11195) 12 лет назад
раздеваю взглядом....
ALEksANDROID Просветленный (25900) 12 лет назад
а шо это - уголовно наказемо ???
Источник: законопослушный мирянин