Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

телефон.

не важно Ученик (20), закрыт 9 лет назад
скажите почему телефон просто сам берет и выключается!??вот например слушаю музыку возьму переключу на следующуу песню,а возьмет и выключится! потом сам включается, не требуя пина!
почему,че с ним???
Лучший ответ
Алексаша Просветленный (45680) 12 лет назад
У меня SE W700 такая же фигня. Мне кажется это из-за флешки чето. МОжет че то не то с файловой системой...
Остальные ответы
Mozg Mozg Мастер (1102) 12 лет назад
начал жить своей жизнью.... такое бывает в сервис неси...