Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как переводится это предложение?

Пользователь удален Ученик (146), закрыт 12 лет назад
it's time to make a move!! cause every day we're gitting older! and every day we all get colder!
Лучший ответ
Eric Austin Мастер (1869) 12 лет назад
Поэтический перевод;

Нам нужно стать одим теперь! !
Поскольку время нас не ждёт!
Оно закроет скоро дверь
прошу тебя ты мне поверь

Прямой перевод:

время действовать! !
т. к. мы стареем изо-дня в день
И каждый день становится холоднее
Остальные ответы
Любовь Профи (918) 12 лет назад
время двигаться! потому что с каждым днем мы стареем и каждый день.. . (холоднеем? ) дословно, не знаю даже
spirit Мастер (1978) 12 лет назад
Тут сказано, что надо наслаждаться жизнью, пока есть время.
~Ольга~ Профи (738) 12 лет назад
Время действовать, поскольку с каждым днем мы становимся старше! и каждый день мы все становимся все более безучастными!
Ирина Дыченко Гуру (4214) 12 лет назад
время двигаться! ! потому что с каждым днем мы становимся старше! и каждый день мы все становимся холоднее! (что-то вроде этого, на счет последнего слова не уверена)
Elnar Знаток (357) 12 лет назад
время двигаться (не стоять на месте, делать что-нибудь) ! потому что с каждым днем мы стареем и с каждым днем очтываем, т. е. становимся безразличными!