Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно перевести деревяшку в жидкое состояние?

xxx xxx Профи (983), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Тарутина Мыслитель (5603) 12 лет назад
Да и свинец в золото тоже можно превратить
Че-то по химии: чем там элементы отличаются изотопами что ли - затраты только несравнимые.. .
А может и нельзя - деревяшка - органика...
Остальные ответы
Pyih Искусственный Интеллект (111669) 12 лет назад
можно, измельчить на стружки и доооооооолго варить с известью и промывать, получишь целлюлозу.
Владимир Мыслитель (8133) 12 лет назад
Наверное, а может и нет. Сие есть вопрос архисложный. А посему, однозначного ответа навряд ли Вы дождетесь.
Константин Брударь Мастер (1779) 12 лет назад
В мире нет ничего невозможного ;-)