Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите решить задачку! очень надо!!!!

katuxa1310@mail.ru Знаток (267), закрыт 12 лет назад
На предприятии за отчетный год затраты на производство и реализацию продукции составили: прямые затраты - 10,0 млн.р, косвенные затраты - 5.0 млн.р! Объем товарной продукции, реализованный за год составил - 18.0 млн.р. Определите уровень рентабельности на предприятии за отчетный год!
Лучший ответ
Екатерина Тарутина Мыслитель (5603) 12 лет назад
(18-15)/15 = 20%
(Выручка - затраты) /затраты
Остальные ответы
PUPSIK Знаток (346) 12 лет назад
(18-15)/15 = 20%
(Выручка - затраты) /затраты
это же легко!!!!