Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нужен хиромант

СерёГга Рыков Знаток (301), закрыт 12 лет назад
может что нибудь интересное увидите...очень интересно..говорите пожалуйста правду,даже если что то ужасное есть,очень надо
Дополнен 12 лет назад
по левой же девушкам гадают ))))
Лучший ответ
.!. Мыслитель (7450) 12 лет назад
Хз Хз.. .
Левая рука в натуре нужна, к тому же и пальцы ненадо было обрезать)
Лан.. . "Демо" устроит?)) )
Короче чё я вижу, безбашаность, почти отстутствие страха за свои поступки, дела совершаються не головой, а эмоциями, весьма амбициозное отношение к себе, возможные склонности к психологическим и физическим заболеваниям головы, слабость перед своей похотью, её как минимум сложно контролировать, и кажеться есть какоето не уважение к слабому полу, физическое здоровье в полне нормальное.
Было какоето тяжелое разочарование и возможно что то связаное с творчеством или близко к этому, осталось только желание достич того чего не получилось.
Знаков смерти я не увидел, да и длина жизни вроде нормальная, однако это не значить что если ты прыгниш с 11 этажа, то останешся целым)
Будущие я не люблю рассказывать, и сейчас не расскажу.
Возможно стоит по чаще использовать разум и в благоприятную сторону)
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (20004) 12 лет назад
Надо левую ладонь, и не безвозмездно.