
Кто такие модераторы в сообществе??? И что они должны делать???

[•Сонечка•] Профи (605), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Настя Борзых Мастер (1339) 12 лет назад
модераторы это-люди которые за всем следят могут удалять записи в гостевой книге, могут добовлять записи в собщество, чтоб в сообществе не было спама, могут сделать конкурс если в сообществе более чем 50 человек, чтоб ни кто ни нарушал правила, следт за чистотой и т. д.
Остальные ответы
Лешый Мастер (2077) 12 лет назад
это лохи, они должны быть опущены при первой же возможности
Юрий Оракул (90905) 12 лет назад
Следят черти, подглядывают, чтобы мы правила не нарушали
Александра Профи (935) 12 лет назад
Эт люди, которые следят, что б не нарушались права сообщества