Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если с утра происходят какие-то мелочи, которые в совокупности портят настроение, что делать с планами на вечер?

S Мудрец (16553), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Grek Мастер (1621) 12 лет назад
Отменить!! ! Есть закон по которому как день начался так он и пройдет. Поэтому лучше отменить, проверено на себе :) Хотя если честно то никогда не отменял и получал по лбу.
Источник: я
Остальные ответы
elena m Искусственный Интеллект (109890) 12 лет назад
планировать больше чем можете.. и исправить настроение
Светлана Мастер (1459) 12 лет назад
"Боишься? Не делай! А сделал, не бойся!