
Мужчины! как бы вы отреагировали если....

Вероника***** Мыслитель (7215), закрыт 12 лет назад
предложив девушке ан секс,она бы сказала - давай сначала ты испытаешь что это такое!!!
один раз не п....ст!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1938) 12 лет назад
Рождённый брать-давать не может!
Остальные ответы
Влад Оракул (65555) 12 лет назад
Дал бы ей в морду
Вероника*****Мыслитель (7215) 12 лет назад
молодец настоящий мужчина!
Miss_Sphinx Мыслитель (6170) 12 лет назад
ты что, свои драгоценные попки они берегут
Пользователь удален Мастер (1755) 12 лет назад
а может он и есть п.. с. тогда тебе не повезло...
✬II♕ Mr. Leo ♕II✬ Гуру (2698) 12 лет назад
Жопа святое.... не трогать нах
Helga Silke Профи (793) 12 лет назад
Да лучше не надо.... А вдруг понравится ещё?!
Злостный Поглотитель трафика Мудрец (17446) 12 лет назад
бля! да напостой такое!
анал был, а на мне ниразу не испытывали)))
rent Мастер (1210) 12 лет назад
Да щя нах.... низачто!!!!
ржд-эр Искусственный Интеллект (111992) 12 лет назад
совершенно невосмошно соблюсти условий эксперемент-никакой фаллоимитатор не спасобен быть как пенис да и ваще ни айс.
владимир Мудрец (15106) 12 лет назад
а я скрывать не буду!! ! я попробовал несколько раз массажик такой.. . просто не понравилось, не мое.. . окончание какое то.. . неестественное.. . а многим нравится и к пи... м они не имеют никакого отношения...
Максим Интернетов(хрюю на вас) Просветленный (23696) 12 лет назад
Ну и нафига вы бабы тогда ващщщее нужны будете!!!!
Очень Мило Гуру (3333) 12 лет назад
такое возможно только при очень близких отношения наверное ну или от меры развратности.... а в принцепе молодые люди на отрез отвергающие эту теорию скорее столкнулись с психологическим порогом нежели физикой
Пользователь удален Знаток (343) 12 лет назад
я абсолютно согласен с Доларом
я пробовал и ничего такого нет
просто каждому свое
Avrelio Jah Просветленный (24572) 12 лет назад
Я бы всё равно приболтал )
makaka Мастер (1767) 12 лет назад
тут 4то гей есть....
Санька Знаток (390) 12 лет назад
Ваще не айс! Если уж сильно сильно хотел то не спрашивал бы) а просто сделал)) ) Ну а если так спросила надо было ее в расплох застать и согластся и посмотреть каким образом она собирается это сделать!!!! ЭТО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО! Но главное не заигрцываться а то мало ЛИ)))
Вероника*****Мыслитель (7215) 12 лет назад
знаешь так брать и делать ,это чревато ,поэтому не советую!
шура Мастер (1082) 12 лет назад
я бы согласился, для любимой что угодно...