Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите чайнику с железом :)

павел исхаков Ученик (192), на голосовании 8 лет назад
Я хочу обновить свой старый компьютер не хочу покупать новый
помогите мне я не знаю что купить сначала что потом
я хочу добиться хорошей производительности
Материнская плата :ASRock G41M-VGS3.
Микропроцессор :Intel G41
Процессор :Intel Pentium @ 3200 МГц
Физическая память :4096 Мб DDR3-SDRAM
Видеоадаптер :AMD Radeon HD 5450
Жёсткий диск :Seagate ST500DM002-1BD142 ATA Device (500Гб)
Тип монитора :LG Electronics L1717S - 17 дюймов
Сетевая карта :Attansic (Now owned by Atheros) AR8151 PCIe Gigabit Ethernet Controller
Oперационная система :Windows 8.1 Pro Профессиональный 6.02.9200 (64-бит)
DirectX :Версия 11.00

вот помогите пожалуйста кому не лень просто в железе я чайник поставить смогу а вот выбрать нет
напишите с чего начать и что для начала покупать заранее спасибо
Дополнен 8 лет назад
процессор - pentium(r) dual-core cpu e6700
Голосование за лучший ответ
hardware_maniac Просветленный (29035) 8 лет назад
Видюха полнейший шлак, у меня была. С неё и начни.
павел исхаковУченик (192) 8 лет назад
nvidia? как она ?
hardware_maniac Просветленный (29035) Hd 5450 это радеон. И она крайне слабая, разве что в майн погонять позволит.
Юрий Шахов Гуру (4589) 8 лет назад
привет, чайник!!!
павел исхаковУченик (192) 8 лет назад
привет гуру )
Red Dead ☭ Искусственный Интеллект (265606) 8 лет назад
Желание понятное, но малоосуществимое. Процессоры под 775 сокет давно не продают и не производят, так что менять надо и мать, и камень. Видеокарту тоже в топку. Ну и блок питания нормальной сборке понадобится. Пиши бюджет, что-то подберём.
павел исхаковУченик (192) 8 лет назад
я понимаю я и собираюсь потихоньку его весь менять просто с чего начать нет возможности заменить все сразу
Red Dead ☭ Искусственный Интеллект (265606) Я бы начал с материнской платы и процессора, тем более можно взять процессор со встройкой и выкинуть этот голимый старый радик 5450. Называй бюджет, посмотрю.
павел исхаковУченик (192) 8 лет назад
и еще прости за глупый вопрос а могу я себе поставить nvidia а после этого уже и материнку с процессором
вообще видиа лучше радеона ?
Red Dead ☭ Искусственный Интеллект (265606) Ради бога, если мощности БП хватит и денег. Вообще как бы да, но в целом разница ощутима не так сильно, как хотелось бы при такой бешеной разнице в цене.
Абдул Инсталлпро Мастер (1806) 8 лет назад
Для начала видеокарту, потом можно прикупить б/у core 2 quad, ну и оперативку на 4гб
Анатолий Архипкин Оракул (55946) 8 лет назад
тут разве что диск, память и корпус оставить можно
markus mak-frank Искусственный Интеллект (314904) 8 лет назад
Точнее назови процессор.... это бренд и его частота указана, а нужна модель
павел исхаковУченик (192) 8 лет назад
pentium(r) dual-core cpu e6700
markus mak-frank Искусственный Интеллект (314904) Тебе нужна более серьёзная карта в первую очередь... Возможно придётся купить и новый блок питания (ты не указал какой у тебя сейчас). Потом добавить ещё 4 гига памяти. И на этом апгрейд этой конкретно системы можно закончить. Следующий этап -покупка новой материнки и процессора под неё.Память, жёсткий, блок питания, видеокарта, кроме старой матери и проца можно будет и дальше использовать. Это единственно правильный и практически целесообразный план.
Альбус Дамблдор Знаток (271) 8 лет назад
Начни с Avito! Советую этот сайт, здесь БУ компы, ноуты и т. д и т. п. За достаточно ХОРОШУЮ технику цена относительно не большая, выбирай что по душе придётся.
Венцеслав Пенопластов Мыслитель (8101) 8 лет назад
это 775 сокет-мать тянет квадрики 9+ видюха под квадрик гтх550ti оперы 4 вполне -это максимально
Андрей Акимов Знаток (416) 8 лет назад
Материнская плата :ASRock G41M-VGS3.
Валера Потапов Просветленный (26241) 8 лет назад
Смотря для каких целей вот сверху правильно написали это 755 сокет старый уже денег много потратишь а толку лучше мать сразу новую брать и процессор с ней а потом постепенно
павел исхаковУченик (192) 8 лет назад
сначала материнку и процессор купить а потом уже видюху и тд? верно понял ?
Валера Потапов Просветленный (26241) так точно
Похожие вопросы