Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите чайнику с железом :)

павел исхаков Ученик (192), на голосовании 8 лет назад
Я хочу обновить свой старый компьютер не хочу покупать новый
помогите мне я не знаю что купить сначала что потом
я хочу добиться хорошей производительности
Материнская плата :ASRock G41M-VGS3.
Микропроцессор :Intel G41
Процессор :Intel Pentium @ 3200 МГц
Физическая память :4096 Мб DDR3-SDRAM
Видеоадаптер :AMD Radeon HD 5450
Жёсткий диск :Seagate ST500DM002-1BD142 ATA Device (500Гб)
Тип монитора :LG Electronics L1717S - 17 дюймов
Сетевая карта :Attansic (Now owned by Atheros) AR8151 PCIe Gigabit Ethernet Controller
Oперационная система :Windows 8.1 Pro Профессиональный 6.02.9200 (64-бит)
DirectX :Версия 11.00

вот помогите пожалуйста кому не лень просто в железе я чайник поставить смогу а вот выбрать нет
напишите с чего начать и что для начала покупать заранее спасибо
Дополнен 8 лет назад
процессор - pentium(r) dual-core cpu e6700
Голосование за лучший ответ
hardware_maniac Просветленный (29035) 8 лет назад
Видюха полнейший шлак, у меня была. С неё и начни.
павел исхаковУченик (192) 8 лет назад
nvidia? как она ?
hardware_maniac Просветленный (29035) Hd 5450 это радеон. И она крайне слабая, разве что в майн погонять позволит.
Юрий Шахов Гуру (4589) 8 лет назад
привет, чайник!!!
павел исхаковУченик (192) 8 лет назад
привет гуру )
Red Dead ☭ Искусственный Интеллект (265606) 8 лет назад
Желание понятное, но малоосуществимое. Процессоры под 775 сокет давно не продают и не производят, так что менять надо и мать, и камень. Видеокарту тоже в топку. Ну и блок питания нормальной сборке понадобится. Пиши бюджет, что-то подберём.
павел исхаковУченик (192) 8 лет назад
я понимаю я и собираюсь потихоньку его весь менять просто с чего начать нет возможности заменить все сразу