
Скажите мне....вн

Во Оракул (70326), закрыт 12 лет назад
часто ли бывают романы между соседями? чем это грозит?
Лучший ответ
Соломенная шляпка Искусственный Интеллект (168085) 12 лет назад
Так это смотря какой дом! Я жила в пятиэтажке, где было 75 квартир со ста пятьюдесятью пенсионерами.
А теперь в моем новом доме 430 квартир, и среди соседей.. .
Ой, куда это ты меня своим вопросом толкаешь?
Кажется, я сейчас крепко и надолго задумаюсь!
Остальные ответы
Avrelio Jah Просветленный (24572) 12 лет назад
Обычно это не романы, а порно-рассказы.
А заканчиваются обычно детективом и трагедией.
ВоОракул (70326) 12 лет назад
стряшно))))
Avrelio Jah Просветленный (24572) Да уж))) Лучше соседей/соседок не иметь)))
ВА Мастер (1057) 12 лет назад
Переездом одного из соседей
E K Просветленный (23028) 12 лет назад
Не чаще и не реже чем между остальными людьми на земле. А чем это грозит? Да начиная от ничем, до замужества и счастливого долголетия…
Сергей Просветленный (25748) 12 лет назад
Лучше этого не делать... добром это, как правило, не заканчивается...
makaka Мастер (1767) 12 лет назад
просто о4ень прикольно.... любимый всегда рядом )))
Пользователь удален Мастер (1938) 12 лет назад
В случае разрыва от соседа не убежишь! и прдётся наблюдать за следующим романом!
Женя Профи (739) 12 лет назад
есть такая правдивая поговорка не е.... и где живешь, все равно хорошим не закончится!
Алекс Аликов Мыслитель (5994) 12 лет назад
близкими соседскими взаимоотношениями