Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Юристы, помогите?)))

sl1986 Мастер (1455), закрыт 12 лет назад
скажите, наша кампания занимается оказанием услуг населению по изготовлению мебели.
необходимо ли наличие медицинской книжки?
и каким законом или постановлением это регламентируктся? не могу найти.
Напишите плиз, где это прямым текстом нписано?
Лучший ответ
Сэр Оракул (76143) 12 лет назад
Обязательное медицинское обследование необходимо при пнриеме на работу (Трудовой кодекс) , но иметь обязательно медицинскую книжку должны только работники обслуживания торговли, общественного питания и мед. услуг.
Остальные ответы
Константин Просветленный (38782) 12 лет назад
Если Вы имеете про мед. книжку на сотрудников то нет. Про правовое основание не могу сказать, не помню.
SirSante Мыслитель (8815) 12 лет назад
Поищите те моменты, для которой необходимы мед книжки, а не иголку с тоге сена.
Анна Юрьевна Гуру (3677) 12 лет назад
Обязательные предварительные и периодические профилактические медицинские осмотры работников отдельных профессий, производств, деятельность которых связана с обслуживанием населения и может привести к распространению инфекционных болезней. Перечень включает значительное количество профессий и видов деятельности работников, которые обязательно должны проходить медосмотр. Это работники в сфере промышленности, торговли и предоставления услуг, связанные с обслуживанием населения. В Перечень включены рынки, предприятия общественного питания, парикмахерские, косметические и массажные кабинеты, бани, сауны, гостиницы, спортивно-оздоровительные комплексы, развлекательные заведения, частные услуги на дому (репетиторы, гувернантки, сиделки, уборщицы, повара, маникюрши, педикюрши, массажисты) и целый ряд других. Поэтому если вид деятельности частного предпринимателя указан в Перечне, то ему (если он непосредственно осуществляет деятельность) и его наемным работникам (если он использует наемный труд) необходимо обязательно проходить медосмотр.
Обязательное прохождение медосмотра проводится за счет собственных средств работодателей