Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Так кто должен Приехать первый на Реальное знакомство? Мужчина?

Виктория Мыслитель (5108), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иней на Зеркале Высший разум (120047) 12 лет назад
Советую нейтральную территорию
Остальные ответы
Оксаночка Мастер (1008) 12 лет назад
без разницы главно не разминуться а то мало ли.. . кто как изображал себя
Сергей Мудрец (10791) 12 лет назад
Первой должна приехать женщина - но опаздать на встречу на 15 минут не больше ...
volnorez Мудрец (11021) 12 лет назад
Лучше приехать К тому, у кого проще с местом для встречи.
IVA Мыслитель (6794) 12 лет назад
Ну при нынешних пробках хоть кто-нибудь бы доехал ))))))
masliku Профи (632) 12 лет назад
Самое интересное то, что такие вопросы приходят в голову только слабому полу.. .
Ответ - для лично для меня, если я даже не опоздал, а девушка всё равно уже ждёт, я как правило начинаю с того что не опоздал ли я может у меня часы опаздывают, а так как сейчас часов 7 вечера, то по солнцу особо не наориентируешься....