Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, а аська/квип у всех сегодня работают?

Еленка Профи (803), закрыт 12 лет назад
а то зайти ни фига не могу: ((
Дополнен 12 лет назад
скачач новую версию проблема не решилась:( пишет- превышен лимит подключений:(((
Лучший ответ
Бобков Знаток (488) 12 лет назад
Уже доступна для скачивания новая версия 8071, где данная проблема устранена.
Скачать можно опять таки с сайта КИПа http://download.qip.ru/qip8071.exe
(если повезет - опять жутко перегружен и выдает ошибки: (
или с рапиды - http://www.rapidshare.ru/730896 - пробуйте, отлично работает!
Остальные ответы
Лисёнок Профи (759) 12 лет назад
У меня тоже не включается
- Знаток (330) 12 лет назад
У большинства. Вэб-интерфейсы тоже не работают.
Andrey Andrey Ученик (179) 12 лет назад
да у меня она тоже чет выеб..
Тати Мыслитель (5281) 12 лет назад
у меня подруга с Краснодара гри, что тоже не может выйти, а у нас работает в Тюмени)) ) бе-бе..
Lyudmila Гуру (4299) 12 лет назад
неа не работает (((
Владимир Владимир Профи (554) 12 лет назад
Работает web ася, кому надо meebo[точка] ru
Артур Пирожков Профи (901) 12 лет назад
работает! и еще раз работает! а вообще хватит сидеть в аськах всяких, пора общатся "натур-продукт"
С_С Мудрец (12034) 12 лет назад
Что то не пашет, возможно навернулся сервер