Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ошибка Windows

Димка Димка Профи (986), закрыт 12 лет назад
"Windows XP исправил неисправимую ошибку невозможного процесса..."
вопрос, что делать?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15776) 12 лет назад
Ставь Висту, она нормально глючит))
Димка ДимкаПрофи (986) 12 лет назад
Зачёт))
Остальные ответы
Денис Костюхин Ученик (111) 12 лет назад
Выдерни шнур, выдави стекло!!! !
:)))
В〠Н Гений (88209) 12 лет назад
Был исправлен какой-то глюк в системе, должен радоваться, что дело не дошло до синего экрана . Подумай, что ты делал, что устанавливал перед этим...
Johnson With Профи (529) 12 лет назад
поменяй прокладку между стулом и компом :)