Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сформировалась наша галактика?

Митяй Мастер (1669), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ИНОПЛАНЕТЯНИН Просветленный (30855) 12 лет назад
просто-вращение энергии, вызваное действием случайной анигиляции, привело к появлению огромнова поля зарядов,
которые взаимодействуя друг с другом, образовали ионы, фотоны и атомы первичной материи,, которая уплотпяясь,
трансформировалась в химические элементики...
Остальные ответы
джони бранденбургский Ученик (160) 12 лет назад
да там всё просто ...она живая..))))
Tatyana M Просветленный (21666) 12 лет назад
Маленькие планетки слетелись на свет солнца
Светлана Мотора Профи (655) 12 лет назад
ну на этот счет много теорий... например то что раньше было только облако газовое а потом со временем начали формироваться звезды и планеты