Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите как установить пароль на интернет, так, чтобы только я могла войти???

Александра Ученик (228), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
POSTREL Профи (905) 12 лет назад
Открой окно подключение к интернет, там есть графа "пароль". Это самый простой, но увы не самый надежный вариант.
Остальные ответы
Ирина А. Кashuba Знаток (390) 12 лет назад
Установи антивирус MacAfee и интернет только твой.
Alex Искусственный Интеллект (118416) 12 лет назад
Для начала расскажи, как у тебя организован доступ в интернет, а то мне отсюда не видно.
@@@!!! Просветленный (39344) 12 лет назад
всё просто. вынь провод из компа и всё