
Почему вы не Кащенко? Приведите-ка разумный довод.

Тот Искусственный Интеллект (103592), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кот с пулей в голове(навылет) Просветленный (22202) 12 лет назад
Это я то не Кащенко, сама Ты не Кащенко!!!
Источник: Кащенко!!! Я сказал лябдь
ТотИскусственный Интеллект (103592) 12 лет назад
Ёпто))) Предлог пропустила)))))
Кот с пулей в голове(навылет) Просветленный (22202) Зато я такой предлог не пропущу,как и Твою юбку собсссна
Остальные ответы
Doc - свободный полёт Оракул (64080) 12 лет назад
Если б Кащенко, к примеру, лёг лечиться к Пирогову, Пирогов бы без причины резать Кащенку не стал...
Tanzmariechen Оракул (85533) 12 лет назад
а енто мущщина или женсчина.. .
если женсчина-то разумных доводов нема.. .
УЖОС! ! А ВДРУХ..
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295426) 12 лет назад
Очередь туда рассасывается слишком медленно.. .
Не привык без очереди лезть, стеснительный очень.