Помогите решить тест по ценообразованию
Контрольный тест по учебной дисциплине «Цены и ценообразование»
Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
а) стратегия проникновения на рынок;
б) стратегия премиального ценообразования;
в) стратегия следования за лидером;
г) стратегия справедливого ценообразования.
2. Для взаимозаменяемых товаров коэффициент перекрестной эластичности имеет значение:
3. По характеру обслуживаемого оборота выделяют:
а) регулируемые цены;
б) закупочные цены;
в) биржевые котировки;
г) скользящие цены.
4. Цена проникновения на рынок в несколько раз выше цены, сложившейся на рынке:
а) да;
б) нет.
5. На товары, реализуемые на рынке относительно продолжительное время, устанавливаются следующие цены:
а) гибкая;
б) сезонная;
в) скользящая;
г) преимущественная.
6. По способу установления и фиксации цены бывают:
а) подвижными;
б) регулируемыми;
в) биржевыми;
г) скользящими.
7. В зависимости от степени влияния государства на процесс ценообразования цены бывают:
а) свободными;
б) региональными;
в) публикуемыми;
г) регулируемыми.
8. Какое значение коэффициента спроса по доходу соответствует неэластичному спросу:
9. Какая из перечисленных цен в соответствии с условиями поставки и продажи имеет наиболее высокий уровень:
а) СIF;
б) FОВ;
с) СFR.
10. Цена-брутто будет являться:
а) трансфертной ценой;
б) фактурной ценой;
в) дистрибьюторской ценой;
г) твердой (постоянной) ценой.
11. Для завоевания лидерства на рынке по показателю «качество продукции» предприятие:
а) устанавливает минимальную цену на свою продукцию;
б) устанавливает максимальную цену на свою продукцию;
в) стремится минимизировать издержки;
г) устанавливает цену на свою продукцию исходя из цен конкурентов.
12. По способу получения информации о ценах различаются:
а) расчетные цены;
б) ступенчатые цены;
в) сезонные цены;
г) оптовые цены.
13. С учетом фактора времени цены бывают:
а) скользящими;
б) розничными;
в) сезонными;
г) свободными.
14. Стратегия нейтрального ценообразования (средних цен) означает:
а) установление цен примерно на уровне цен предприятий-конкурентов;
б) установление цен в соответствии со средним по отрасли уровнем прибыли.
15. Зональная цена — это цена, которая:
а) устанавливается на товар при его доставке к месту назначения;
б) неодинакова для разных потребителей в пределах определенной географической зоны;
в) включает усредненные расходы по доставке товара к месту назначения;
г) имеет единое значение в пределах определенной географической зоны.
16. Какая из перечисленных цен обязательно включает страховку при перевозке товаров морем:
а) СFR;
б) СIF;
в) FОВ.
17. На стадии роста продаж изделия:
а) затраты растут;
б) конкуренция отсутствует;
в) потребители не чувствительны к изменению цены;
г) возможно применение стратегии и высоких, и средних, и низких цен.
18. Скользящие цены относятся к группе цен, обслуживающих оборот:
а) Да;
б) нет.
19. Стоимость фрахта судна входит в цену:
а) СIF;
б) СFR;
в) СIF и СFR;
г) FОВ.
20. Трансфертные цены - это цены, по которым происходит передача товара от одного подразделения к другому в рамках одного предприятия:
а) да;
б) нет.
1. г
2. б
3. б
4. а
5. в
6. в
7. в
8. Напиши какие варианты ответов.
9. б
10. а
11. б
12. г
13. в
14. а
15. г
16. в
17. а
18. б
19. в
20. а
Вечером будет ответ