Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите решить тест по ценообразованию

Контрольный тест по учебной дисциплине «Цены и ценообразование»

Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.

а) стратегия проникновения на рынок;

б) стратегия премиального ценообразования;

в) стратегия следования за лидером;

г) стратегия справедливого ценообразования.

2. Для взаимозаменяемых товаров коэффициент перекрестной элас­тичности имеет значение:

3. По характеру обслуживаемого оборота выделяют:

а) регулируемые цены;

б) закупочные цены;

в) биржевые котировки;

г) скользящие цены.

4. Цена проникновения на рынок в несколько раз выше цены, сложив­шейся на рынке:

а) да;

б) нет.

5. На товары, реализуемые на рынке относительно продолжительное время, устанавливаются следующие цены:

а) гибкая;

б) сезонная;

в) скользящая;

г) преимущественная.

6. По способу установления и фиксации цены бывают:

а) подвижными;

б) регулируемыми;

в) биржевыми;

г) скользящими.

7. В зависимости от степени влияния государства на процесс ценооб­разования цены бывают:

а) свободными;

б) региональными;

в) публикуемыми;

г) регулируемыми.

8. Какое значение коэффициента спроса по доходу соответствует неэластичному спросу:

9. Какая из перечисленных цен в соответствии с условиями поставки и продажи имеет наиболее высокий уровень:

а) СIF;

б) FОВ;

с) СFR.

10. Цена-брутто будет являться:

а) трансфертной ценой;

б) фактурной ценой;

в) дистрибьюторской ценой;

г) твердой (постоянной) ценой.

11. Для завоевания лидерства на рынке по показателю «качество про­дукции» предприятие:

а) устанавливает минимальную цену на свою продукцию;

б) устанавливает максимальную цену на свою продукцию;

в) стремится минимизировать издержки;

г) устанавливает цену на свою продукцию исходя из цен конку­рентов.

12. По способу получения информации о ценах различаются:

а) расчетные цены;

б) ступенчатые цены;

в) сезонные цены;

г) оптовые цены.

13. С учетом фактора времени цены бывают:

а) скользящими;

б) розничными;

в) сезонными;

г) свободными.

14. Стратегия нейтрального ценообразования (средних цен) означает:

а) установление цен примерно на уровне цен предприятий-конку­рентов;

б) установление цен в соответствии со средним по отрасли уров­нем прибыли.

15. Зональная цена — это цена, которая:

а) устанавливается на товар при его доставке к месту назначения;

б) неодинакова для разных потребителей в пределах определенной географической зоны;

в) включает усредненные расходы по доставке товара к месту на­значения;

г) имеет единое значение в пределах определенной географиче­ской зоны.

16. Какая из перечисленных цен обязательно включает страховку при перевозке товаров морем:

а) СFR;

б) СIF;

в) FОВ.

17. На стадии роста продаж изделия:

а) затраты растут;

б) конкуренция отсутствует;

в) потребители не чувствительны к изменению цены;

г) возможно применение стратегии и высоких, и средних, и низ­ких цен.

18. Скользящие цены относятся к группе цен, обслуживающих оборот:

а) Да;

б) нет.

19. Стоимость фрахта судна входит в цену:

а) СIF;

б) СFR;

в) СIF и СFR;

г) FОВ.

20. Трансфертные цены - это цены, по которым происходит передача товара от одного подразделения к другому в рамках одного пред­приятия:

а) да;

б) нет.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
9лет

1. г
2. б
3. б
4. а
5. в
6. в
7. в
8. Напиши какие варианты ответов.
9. б
10. а
11. б
12. г
13. в
14. а
15. г
16. в
17. а
18. б
19. в
20. а

Аватар пользователя
Ученик
9лет

Вечером будет ответ