Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каки три качество характера, ты больше всего ценишь в близком человеке?

Жанна Касенова Мастер (1104), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Клычкова Гуру (3024) 12 лет назад
Преданность, искренность, жизнелюбие
Остальные ответы
maleksjuk Профи (766) 12 лет назад
Правда, дружба и честность!
Татьяна Кричкина Гуру (2858) 12 лет назад
Ум, честность, порядочность
Лика Регальская Мыслитель (9660) 12 лет назад
Надежность. Дружба, чистоплотность
biz Мастер (1881) 12 лет назад
Уверенность, остроумие, общительность.