Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В ПАСЕ придурки сидят?

Пахарь Мыслитель (5464), закрыт 12 лет назад
Если просят Россию онулировать независимость Абхазии и Осетии.
Лучший ответ
вот как-то так... Просветленный (27659) 12 лет назад
Пусть покажут пример - аннулируют независимость Косова.
Остальные ответы
Эмиль Мыслитель (9360) 12 лет назад
Конечно придурки.
Откуда в солидной международной организации могут взяться умные?!
Григорий Милонов Мудрец (18727) 12 лет назад
Да нет - не придурки, а мечтатели просто...
Анатолий Панарин Оракул (56041) 12 лет назад
Да сидят в российской ложе.... а те ребята энают чего требовать.... только незадача у них - экономический кризис. Вот и стораются отложить решение до лучших времен.
Енот большой Мыслитель (8087) 12 лет назад
ничего личного, такой бизнес, эт как Ющ, если не войдет в НАТО, придется отвечать за разворованное оружие, а так на НАТу спишет
Nika Оракул (67110) 12 лет назад
Если верить российским СМИ, то кругом -одни "придурки", только в Кремле- "умники".