Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы знаете, что можете раскрыть душу человеку, а он потом посмеётся над вами...)

Пользователь удален Ученик (38), закрыт 10 лет назад
это я о поговорке - доверяй, но проверяй....

короче доверять всем нельзя
Лучший ответ
СГБ Мыслитель (9362) 12 лет назад
Доверие штука нежная и очень скоропортящаяся, доверять можно только одному человеку, тому которого ты каждый день видишь в зеркале, и то не всегда....
Остальные ответы
Shangrin Просветленный (35794) 12 лет назад
знаю.
"Не доверяй никому" агент Малдер (с)
Владимир Мыслитель (8133) 12 лет назад
С и себе не часто доверяю, не то чтобы кому-то. Наеби своего ближнего ибо он наебет тебя.
NORA NORA Мудрец (17163) 12 лет назад
Разумеется. Учитесь разбираться в людях, чтобы потом не было больно.
Катя Мудрец (16628) 12 лет назад
Доверять никому нельзя, я бы так сказала, но показывать своего недоверия не нужно
Светлана Искусственный Интеллект (224631) 12 лет назад
А я и не раскрываю душу!! ! И никому не верю, кроме себя! Плохо? Сама знаю, что плохо! Я хорошая и добрая, помогу любому, НО никому НЕ верю!
Дмитрий Волков Просветленный (22228) 12 лет назад
Поговорка не совсем про этот случай, нопримерно годится и сюда.
Доверять всем точно нельзя.
А что таких человеков, которые в ответ на откровение постараются выставить Вас на посмешище, очень, к сожалению, много. Культура-с у нас уж такая. Воспитание-с.
ol n Мудрец (12750) 12 лет назад
Не нужно иметь в душе того, что может потом тебе же навредить. Не зря же уважают людей у кого *душа на распашку*. И не прийдётся *душу изливать*!
Анатолий Панарин Оракул (56041) 12 лет назад
Ну и ничего... душа и нервы крепче будут