Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как удалить почтовый ящи?

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тигр Александра Неизвестного?? Высший разум (105442) 12 лет назад
Для удаления Вашего почтового ящика воспользуйтесь http://win.mail.ru/cgi-bin/delete
Для удаления почтового ящика :
введите в поле Имя пользователя имя почтового ящика, который Вы хотите удалить;
выберите соответствующий домен в выпадающем списке (@mail.ru, @inbox.ru, @bk.ru или @list.ru);
введите в поле Пароль верный пароль к этому почтовому ящику;
нажмите кнопку Удалить, если введенный пароль верный, удаляемый Вами почтовый ящик будет освобожден от содержимого, доступ к нему будет заблокирован, имя удаленного почтового ящика будет свободно не ранее, чем через 3 месяца после удаления ящика.

Источник: http://www.mail.ru/pages/help/2.html#218...
Остальные ответы
EvaKraychek Мыслитель (5647) 12 лет назад
zaidi v nastroiki tam doljno bit - udalit pochtoviy yashik. ne zabud sohranit vse kontakti vdrug prigoditsya. ato ya vot potoropilas teper muchayus
порядка нет и никогда не будет Мыслитель (5781) 12 лет назад
Информация по удалению
http://www.mail.ru/pages/help/26.html
имя (e-mail) удаленного п/я будет свободно через 3 месяца после удаления ящика.

Прямая ссылка на удаление п/я
http://win.mail.ru/cgi-bin/delete