Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в семью попал вирус-секта свидетелей иеговы(заражена жена, уже бывш.)существует риск проникновения вируса в детей.

Сергей Z Просветленный (23732), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ahatoliy Gr Просветленный (24852) 12 лет назад
Изучайте ТЕОСОФИЮ, любой вирус как рукой.... Любая зараза десятой дорогой обходить будет. Эффект =1000%%
Остальные ответы
Владимир Родин Оракул (62853) 12 лет назад
Это следствие. ( Впричины в вас.)
Михаил-Ясень Джигринюк. Просветленный (30888) 12 лет назад
90% вероятность заражения, также возможно что заразитесь и вы.
Источник: Сам видел такое.
zlata dobrowolskaia Мыслитель (7294) 12 лет назад
Это говорит о том, что была духовная пустота и ее заняли.
Займитесь детьми сами, прежде чем ими займется кто-то другой!
elfinadream Мудрец (10984) 12 лет назад
В моей семье этот вирус уже более 15 лет. Брак существует 27 лет, выращены трое, уже взрослых детей, так что пока все живы и счастливы.
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171688) 12 лет назад
Эта зараза очень быстро захватывает души людей ...
Яспис Искусственный Интеллект (181533) 12 лет назад
исполняйте Мои заповеди и свидетели убегут от вас. Скоро Я разрушу все секты и все будут веровать в Единого Бога !