Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Много сладющего мелкого белого винограда. Что сделать?

светлана рощина Мыслитель (7874), закрыт 12 лет назад
НЕ ПРЕДЛАГАТЬ сделать вино, сок, раздать-продать !!!
Дополнен 12 лет назад
Есть по мед. показаниям не можем, варенья не хочу!
Что-нибудь кисленькое!!!
Лучший ответ
Наталия Аскерова Гений (79886) 12 лет назад
Сварить варенье на зиму - будет здорово! И сделать джем - сейчас с чайком хорррошо пойдет!))
Остальные ответы
yyy Просветленный (46023) 12 лет назад
Да ешьте прям так! Полезнее всего ! :)
Фрося Мыслитель (7674) 12 лет назад
Испечь обычную шарлотку, только вместо яблок виноград. Мой сынок очень так любит.
светлана рощинаМыслитель (7874) 12 лет назад
Косточками обплюемся!
uliakick Знаток (496) 12 лет назад
приготавьте коктейль
светлана рощинаМыслитель (7874) 12 лет назад
В вопросе написано - МНОГО винограда!
uliakickЗнаток (496) 12 лет назад
приготовьте 50 коктейлей