Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что подарить другу на День Уголовного Розыска?...

fraulein Мыслитель (6905), закрыт 12 лет назад
майор, старший опер уголовки....
посоветуйте...
Дополнен 12 лет назад
профессиональных штучек и прочей фигни у него как говна за баней...
как бы так выпендриться, чтоб вот оригинально?...м?...
Лучший ответ
Mihail Мастер (1109) 12 лет назад
Качественной выпивки, в наш праздник - понадобиться, если пьет - оценит....
frauleinМыслитель (6905) 12 лет назад
тоже склоняюсь к этому варианту... )
Остальные ответы
RAFFлуша Профи (614) 12 лет назад
подари ему срок)))
frauleinМыслитель (6905) 12 лет назад
нет у меня ни таких полномочий, ни желания собственно...
Анита Мастер (1989) 12 лет назад
Преступника в упаковке!
Галина Шумилова Ученик (211) 12 лет назад
подари ему фляжечку, чтобы если что спасла от пули.
Lili Мудрец (11188) 12 лет назад
Крутой вещдок!! ! и продление срока расследованиыя