Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как понять что ты влюбилась????Признаки есть

Jay Мастер (1820), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Шевелев Профи (712) 12 лет назад
ага, нервозность и радость....
Остальные ответы
Надежда Знаток (467) 12 лет назад
Когда будешь думать о нем и только о нем перед глазами у тебя только он и никто больше тогда и поймешь, но будет уже поздно что то изменить. Мучиться будешь сниться будет тебе. Вот тогда и поймешь.
Наталья Н Знаток (289) 12 лет назад
Признаков нет.. . есть только чувство любви!
ЮЛЁК Гуру (3423) 12 лет назад
Если ты о нём постоянно думаешь и нервничаешь перед встречей, значит, ты влюбилась! А вообще, человеку не нужны признаки влюблённости, он понимает это сразу!
Глеб Мудрец (10475) 12 лет назад
Любовь - это награда, полученная без заслуг, Любить - значит видеть чудо, невидимое для других, Это одиночество двоих в огромном мире, Любовь - блеск солнечный, дождю идущий вслед.. .
Любовь всегда свежа, как яркий вешний цвет, Одно дыханье на двоих, Любовь - это Молчание, Прикосновение, Обещание, Это - секрет один на двоих, И это - отсутствие всяких секретов, Любовь - это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце, Любовь - это искусство Прощения, Любовь говорит на своем языке - язык взгляда, языке жеста, молчаливого признания, Любовь проявляет себя во всем и во всех, Она рождается из ничего и умирает из-за всего, не приемля насилия, фальши и лжи потому, что Любовь - это Свобода Свобода быть самим собой рядом с тем, кто принимает тебя таким, каков ты есть Любовь - начало всех начал на свете, она рождает все, что в мире есть. Первое чувство, которое испытывает в своей жизни человек - любовь к матери. Последнее чувство, которое он уносит с собой, - любовь к оставляемому миру. Любовь сопровождает тебя всю жизнь: от первого поцелуя от первого расставания до глубокой старости. Сказать “Я тебя люблю” займет несколько секунд, показать как - займет всю жизнь. "Крикни - услышит любой, прошепчи - услышит ближайший, и только я услышу, о чем ты молчишь" - это Любовь. Если Она - это первое, о чем ты думаешь, когда просыпаешься; единственное - когда бодрствуешь; и последнее, о чем ты думаешь, перед тем как заснуть - значит это – Любовь. "Любить - это находить в счастье другого свое собственное счастье
Татьяна Мюри Мудрец (13158) 12 лет назад
когда становишься чокнутым - значит влюбился )))