Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девчкенки а зачем вы носите короткие юбченки

МАКСИМ Просветленный (23566), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Яшечка Знаток (350) 12 лет назад
чтобы мужчинам тяжелее жить было
Остальные ответы
Козявочка Мастер (1151) 12 лет назад
Всё для тебя МАКСИМ :))))
Рус Гуру (2533) 12 лет назад
Наверное, им длинные тяжело носить.
Zorjanka net Мастер (2363) 12 лет назад
Чтобы вам, мальчишкам, нравиться)
Сергей СтефановскийПросветленный (31349) 12 лет назад
А что мальчишки повыше глянуть стесняются что ли?
Малина Искусственный Интеллект (133389) 12 лет назад
я как девушка замужняя.. . ношу ниже колена) ) что бы не привлекать внимания мальчиков)
Под каблуком)) Просветленный (38815) 12 лет назад
чтоб показать свои красивые ножки)))) ну и конешно пособлазнять вас мальчишек)))
Алина Оракул (53284) 12 лет назад
Кокетничаем))))) )
(Любая юбка лучше всего смотрится на спинке стула...)
ЗАМПОЛИТМыслитель (5433) 12 лет назад

ИСТИННАЯ ПРАВДА !!!
ИриФка Мудрец (10048) 12 лет назад
Чтоб красиво было!! ! ))))))))