Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что можно сделать с разобраным калькуляторм

Пользователь удален Гуру (3226), закрыт 12 лет назад
можно чо нить с lcd прдумать? или еще чего?

ЗЫ: 1 батарейка потекла, что этоо за вещество и что можно с ним схимичить(пиротехнику какую нить или в колу кинуть?))))

заранее спасибо))
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (111) 12 лет назад
выбросить его отнести в ремонт или снова самим собрать
www wwwУченик (100) 12 лет назад
пля читай не только заголовок сцуко ученик
Остальные ответы
Светлана Мастер (2380) 12 лет назад
в мусорку.. . и купить новый, они сейчас недорогие
Пользователь удален Знаток (299) 12 лет назад
снять с нее батарею солнечную и применить ее куда нибудь еще