
Что делать,если хочнтся секса,а кого знаю того нехочется?

Велина Мастер (1662), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lana Мастер (2298) 12 лет назад
искать того кого не знаешь и кого захочешь...
ВелинаМастер (1662) 12 лет назад
Спасиб:))
Остальные ответы
Березин Денис Оракул (78495) 12 лет назад
Хоти того, кого не знаешь! Меня вот, тоже уже знаешь!)))
ВелинаМастер (1662) 12 лет назад
Логично
Афанасьев Светослав Профи (767) 12 лет назад
Иди, найди себе приключений и завоюй прямым намеком того, кого хочешь.

ВелинаМастер (1662) 12 лет назад
Не женское это дело-завоевывать
Alexandr Профи (897) 12 лет назад
Сначала сексом займись потом имя спрашивай.
Не види длинных бесед
Женя Профи (739) 12 лет назад
а ты выйди крикни и как соберутся выбирай!
ВелинаМастер (1662) 12 лет назад
Собирутся только санитары,и выбирать придется номер психушки
Женя Профи (739) тогда сходи в клуб там разнообразие обширное, оттуда точно ты попадешь в койку а не в психушку
Amigo Просветленный (34340) 12 лет назад
Ну тогда давай не будем знакомиться :)