
Ваша комната тожи таг абарудована?

6eJlblu KoT Оракул (83818), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
дООО Оракул (53429) 12 лет назад
а хде самый луччий друг - холодильник?
Источник: приффет!)))
6eJlblu KoTОракул (83818) 12 лет назад
Маленькый он па этаму не видна ево..:-) Привет!
Остальные ответы
ой Мудрец (19808) 12 лет назад
а что. мне нравится
саня саныч Высший разум (706633) 12 лет назад
не-а у меня всё на полу, так удобней
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) 12 лет назад
Ага.. . я поняла как надо.. . Я тебе завидую!
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77127) 12 лет назад
вот она мечта идиота ))) *по идиотски улыбаюсь*
Tonechka Мудрец (13980) 12 лет назад
нет, у меня падушка на клаве...
КИПЯТКОFF Мудрец (12615) 12 лет назад
видел эту фотку, жена интернет-прораба выставила на обозрение, только так и не понял чем конкретно он занимается, может знаешь?