Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что меня ждет в ближайшие 2-3 года. Что изменится?

Максвелл Хаус Мастер (2382), закрыт 12 лет назад
фото пожалуйста посмотрите в Моем Мире
Дополнен 12 лет назад
Меня зовут Максим. Родился 20 апреля 1992
Лучший ответ
Счастливая Мыслитель (6425) 12 лет назад
любовь будет
если вам нужен более подробный прогноз, пишите на почту.
Остальные ответы
Jurgis Purlys Знаток (340) 12 лет назад
Человек сам себе начальник. Поэтому что запланируете на это время и свяжите все это с чистым намерением (т. е. полностью доверившись Богу или его команде) то и будет осуществлено но с одной оговоркой - если это будет нужно и непротиворечит космическим законам....
Midnight Мастер (1038) 12 лет назад
Могу предложить лишь Таро =)