
Настоящий Зорро ? ФОТО

KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446338), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) 12 лет назад
Ну если он это без рук сделал - то да!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (509) 12 лет назад
нет это Алла Пугачева скрываеться
Зубочистка / Кисёныш Просветленный (22209) 12 лет назад
По моему он писать хочет.

Вона как вприсядку топочится...
... а мужу Мы НЕ скажем - Димч Просветленный (42497) 12 лет назад
ПодпИсался красиво, его к нам надо, за пивную, на белый снежок ...гордый такой - настоящий .
Relikt Platon Просветленный (24594) 12 лет назад
Да что там Зорро! У него есть, по сравнению с женщинами-воинами есть один весьмаааааа существенный недостаток, который делает его более "уязвимым"! Ему же не "полотна писать" нужно на стенках, а воевать. ВотЪ
Источник: Еще раз захотел ответить
Юрий Бажов Мыслитель (5649) 12 лет назад
Неа! Росту не хватило, чтобы букву нарисовать без остатков материала !
Милава Оракул (61565) 12 лет назад
Это настоящий Z-асранец!