Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

556. А вам еще есть, чего хотеть?

Фиолет Просветленный (25572), закрыт 12 лет назад
Этот поезд в огнееее....
Лучший ответ
Александра Петрова Ученик (191) 12 лет назад
Душевного мира и телесного здоровья-остальное приложится.
Остальные ответы
дмитриев Мыслитель (6189) 12 лет назад
Ещё 100 вопросов задать, пока поезд горит.
нервомотка Гуру (3861) 12 лет назад
Во мне сидит "Хочушка" и гложет меня, и подталкивает на хотение!
Лектор Просветленный (36052) 12 лет назад
любому есть чего хотеть. даже алигарху... .

Безволосый Ходорковский с синим номером на пятке
У окна сидел угрюмо и решётку тёр рукой,
Вспоминал свой двор московский, расшибалочку и прятки
Почему, он грустно думал, разнесчастный я такой?

Я ведь мог бы после школы стать бы, например, таксистом
Или после института стать уборщицей бы мог…
Туалеты бы и холлы я бы мыл бы тряпкой чистой…
Вымыл здеся, вытер тута, и гуляй себе, как бог!

Я ведь мог бы стать рабочим. Скажем, этим… Крановщицей!
Я при помощи бы крана строил разные дома
Я не пил бы, между прочим и не ждал бы, что случится
Поворот судьбины странный под названием «тюрьма» …

Я бы мог бы стать солдатом или милиционером
Я работал бы по чести, не для длинного рубля
Я в торжественные даты был бы доблести примером,
Отмечал со всеми вместе двадцать третье февраля

Безволосый Ходорковский, позабывший про сашими,
Позабывший про Шандоны и про запах фуагры,
В телогреечке неброской, на подкладке хлоркой – имя,
Чтоб не свиснули гондоны, в смысле, разные воры.

Он сидел себе и думал, что пойди он в медицинский,
Мог бы делать людям зубы или, там, лечил детей…
Или бы в инъязе умном мог бы выучить английский
И уехал бы на Кубу жить с мулаткой без затей.

А ещё как деда Фима (тот, который жил в Херсоне)
Мог бы шить костюмы людям, как порядочный еврей
Он тогда дружил бы с ними, а жена бы (скажем, Соня)
Говорила: Счастье будет, спать ложись со мной скорей!

Безволосый Ходорковский помечтал о счастье с жинкой,
Неумело утирая набежавших слёз поток,
И не понял по-лохОвски, что наплакал на машинку
А за порчу, каждый знает, могут впарить новый срок.

Эта ржавая машинка не сошьёт халат и тапки,
Даже варежки не сладит заржавевший оверлок
Вроде, малая слезинка, а народ попал на бабки!
Может, он нарочно гадит? Приговор ему не в прок?

Вот история какая про швею-дробь-моториста…
Тут слезами мог залиться даже дедушка Плутарх
А мораль всему простая: жизнь сложна и неказиста,
Если ты не стал таксистом, так живи, как олигарх!
Источник: Привед Фиолед!
ФиолетПросветленный (25572) 12 лет назад
Привед, Андрейка) сохранила стишок.. так на всякий случай.. а то вдруг неполиткорректным покажется
Лектор Просветленный (36052) Как сама?
Хоббит Гуру (2732) 12 лет назад
Если не сам, так помогают окружающие...
Лискин хвост Просветленный (30513) 12 лет назад
Есть еще и еще и еще и еще.... и еще много раз.... великая Хочуха...