Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вам купальщица ?

Мыслитель (9704), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Ваши замечания ?
Дополнен 8 лет назад
Кстати, а что это за птица ?
Дополнен 8 лет назад
Canon Power Shot SX100 IS
Лучший ответ
а что тут замечать? нормальная такая купальщицачто за порода, не знаю
Комментарий удален
Игорь Оракул (51077) это чайка (или крачка.. пойми их...) голову чешет. вполне комфортно себя чувствовала :)
Остальные ответы
ничего так птичка
Какая замечательная птичка.
первое надо было чуточку пониже фотографировать! а так супер! что за фотоаппарат?!
суперская! мне вторая больше понравилась...
хорошие фотографии. молодец!
Хорошо.
Второе фото больше понравилось.
Супер! Ну, кто говорил, что сотка не камера? Да, мыльница, но в умелых руках.. . А тичка, вроде, зарянка, хтя, могу ошибиться.
Источник: Опыт, сын ошибок...
Комментарий удален
блин, я обожаю птиц, но что это за птичка не знаю, офигенно
всё супер, у меня такой же фотоопарат.. как вы боретесь с шумами в помешение? и как фотографируете ночью?
Комментарий удален