Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

был у мага....снял с него порчу, выбыл сглаз и отрубил ему хвосты ...значит я теперь чародей?? :))))

SatiR Искусственный Интеллект (170752), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
София Мыслитель (9337) 12 лет назад
надо было еще венец безбрачия отбить)))
Фея Твоих СновПросветленный (28879) 12 лет назад
просто супер!
Остальные ответы
~~~Lori - infinity~~~ Оракул (88801) 12 лет назад
Маг по ходу на зверя был похож.... Где ж ты его откопал, Игорь????))
Целитель Мыслитель (9523) 12 лет назад
Да поболтал и забыл.. . киллер пожет промахнуться, а обиженный маг никогда