Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему небо серое

ВикториЯ Профи (998), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
1 Мастер (1879) 12 лет назад
небо, серыми мазками, мистических
масок угрюмых людей замазано,
фразами теплыми не закрасить серость ,
бледность на лице твоем от нехвата клеток
пигмента ..рента на жизнь слишком велика. .
кликни раз по курку (хотела сказать пушки). .
но напишу мыши.. закрой злой мир ...мина
недовольная.. от хлеба жизни лишь остались
крошки ...кости языка скомканы, сломаны
в кольцо, мы для Творца лишь сырое мясцо. .
спрячь серую, сумбурную боль перед чужими.. .
небо простит молнией меж бровей черных
двинув иных (сплетаю две темы) ,оставит
знак огня на земле ..Ты будешь призрак ..
с неба манипулирующий нас-частиц ребра.
Брось зачем оно тебе?? кликни по мышке закрой
заставку с серым небом на рабочем столе компа ...
Остальные ответы
Светлана Батурина Мудрец (16277) 12 лет назад
Где же ты сейчас нашла серое небо? т Посмотри какое оно голубое! Осень золотая пришла...
Анатолий Мудрец (13970) 12 лет назад
Если у вас небо серое, то скорее всего настроение плохое у вас ...не бывает небо серым...