Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы больше предпочитаете: самолет или поезд?

Алексей ********* Гуру (4231), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Ермошкин Мастер (2101) 13 лет назад
поезд. потому что хочу еще пожить побольше
Остальные ответы
Неизвестно Неизвестно Мастер (1794) 13 лет назад
раньше самолет а сейчас как то ббоюсь везде они падают
Татьянка Ученик (134) 13 лет назад
Самолет, конечно. Он быстрее. Но поезд я тоже люблю.
Просто Лалита Просветленный (26633) 13 лет назад
До замужества - самолёт, теперь - поезд...
Валент Высший разум (147799) 13 лет назад
Поезд. После самолета в ушах звон долго стоит.
Вадим Булатов Гуру (4160) 13 лет назад
самолет! ТУ 160 как и ты Уго ))))
Швейк Искусственный Интеллект (111377) 13 лет назад
поезд. своя рубашка ближе к телу... свою компанию как не поддержать! Да и самолёты как-то никогда не располагали к получению удовольствия от поездки, а сейчас-тем более...
Александра Елатомцева Ученик (240) 13 лет назад
я - однозначно самолет, быстрее, чище, безопасней. В другие страны или на Дальний Восток год будешь добираться, а так -несколько часов.
Катерина Ануфриева Знаток (373) 13 лет назад
Поезд, поезд и ничего кроме поезда...
Natali l Мудрец (11745) 13 лет назад
Самолет. Отпуск и так короткий.
a v Искусственный Интеллект (261610) 13 лет назад
до 1000 км - поезд, дальше - самолёт.
Елена Искусственный Интеллект (220418) 13 лет назад
Самолет однозначно, на поезд времени не хватает.
Natalja Ignatjeva Знаток (300) 13 лет назад
и самолёт люблю, и поезд.... но на самолёте всё таки быстрей. а вообще больше люблю машину
Пользователь удален Профи (778) 13 лет назад
самолетом быстрее, но дороже, а поездом дешевле (если плацкартом) , но дольше.
если время-деньги - то лучше самолет - время деньги. а если без разницы - то лучше поездом.
а разбиваются не только самолеты, но и поезда сходят с рельс и сталкиваются друг с другом или с чем-нибудь еще.
Headkrab Headkrabov Просветленный (29109) 13 лет назад
Естественно самолет! Я например не боюсь летать! Хотя.... и на поездах тоже люблю ездить!
Isae Гуру (4476) 13 лет назад
Самолёт быстрее. Но если недалеко, то поезд лучше. Из Питера до Москвы, например, езжу только на поезде. А вот в Париж предпочитаю самолёт ;)))
Светлана Устинова Мудрец (17999) 13 лет назад
Конечно, самолёт. Я не люблю поезда - долго и нудно. То ли дело самолет - сел и через 1.20 в Москве! к примеру. Кроме того : я люблю летать.