Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите программу

neo Гуру (3815), закрыт 12 лет назад
Нужна прога для записи звука с микрофонного входа на звуковой карте, желательно freesoft и умение писать в mp3
Лучший ответ
ReClarQ Мастер (1855) 12 лет назад
Привет)
Это прога Audacity - бесплатна, проста, интуитивно понятна. Легко найти в инете и соответственно скачать. У нее есть официальный сайт - а адрес его в Гугле. Тут уж не обессудь)

С уважением,
Остальные ответы
Константин Григорьев Гуру (3979) 12 лет назад
простейша имеется в самой винде, правда в мр3 не пишет. но найти конвертор и в путь. пуск-программы-стандартные-развлечения-звукозапись.