Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Часто по ночам слышу, как на кухне что-то происходит.

Мария Асташкина Мыслитель (7974), закрыт 12 лет назад
Думаю, что это домовой там хулиганит. Бояться мне его или нет??
Лучший ответ
елена курилова Мудрец (10865) 12 лет назад
это домовой, не бойтесь его, оставьте что-нибудь вкусненькое на ночь на столе. У меня было подобное в квартире, кто-то бегал по ночам, на лоджии стоял шум, ничего, привыкли, сейчас не хулиганит.
Остальные ответы
mila aidinova Искусственный Интеллект (232207) 12 лет назад
нет конечно Почитай о нем у меня в блоге Удачи!
София Мыслитель (9337) 12 лет назад
у меня тоже - кошка каждую ночь взламывает холодильник..
Мария АсташкинаМыслитель (7974) 12 лет назад
Животных лохматых дома нет, только 2 попугая)
irinushka2006@mail.ru Мудрец (19076) 12 лет назад
эт просто муж голодный в холодильнике роется
Мария АсташкинаМыслитель (7974) 12 лет назад
Муж рядом сопит, как не в чем не бывало=)
Kassandra Мыслитель (5371) 12 лет назад
Попробуйте открыть холодильник.