Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему большинство людей сейчас такие злые?

Пользователь удален Ученик (137), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vesta Мыслитель (8418) 12 лет назад
Любая злость прикрывает человеческую несостоятельность, не обращайте внимания, вздору много пишут... Будьте выше всего этого....
Остальные ответы
Оличка Лукьянова Мастер (2379) 12 лет назад
...потому что вы им мало улыбаетесь!
александр мыкитенко Мастер (2475) 12 лет назад
потеряли мечту, не видят перспективы.
Маша Гром Мастер (1154) 12 лет назад
Ну не знаю))) ) видимо обозлены от неуверенности вы себе)) ) вот я добрая)))
Andrei S Гуру (3305) 12 лет назад
от неуверенности в завтрашнем дне
full_psychedelic Гуру (3291) 12 лет назад
У всех свои проблемы, а вообще я сейчас нормальная сижу вообще не злая!)))
Galina Procenko Мудрец (12824) 12 лет назад
Не мы такие жизнь такая
Ольга Мастер (1964) 12 лет назад
Сейчас много всего и люди хотят это иметь. Но возможности у всех разные, идёт зависть. А где зависть, там злоба.
*одна такая* Ученик (220) 12 лет назад
маскируются. доброта и сочувствие осмеяны и не нужны обществу, это если о людях вообще. а если об ответчиках, так надо же им где-то "разрядится".
Карабарс Мыслитель (6647) 12 лет назад
Люди как люди, только квартирный вопрс их немного испортил.
Никита Каменский Гуру (3210) 12 лет назад
не злые - а гармонично развитые личности! ) хотя конечно большинство злые просто так, без доброй стороны..