Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите пожалуйста где можно бесплатно и без регистрации скачать хороший фотошоп?

Кристина Ударцева Ученик (72), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
natalimo Высший разум (111288) 12 лет назад
ФОТОШОП

Бесплатно Скачать Adobe Photoshop CS 2 ( 9.0 ). – http://photoshop.demiart.ru/photoshop/download_photoshop_cs2.shtml
РУСИФИКАТОР - http://photoshop.demiart.ru/photoshop/download_rus_photoshop_cs2.shtml
БОЛЕЕ 3000 УРОКОВ - http://photoshop.demiart.ru/
мир фотошопа - http://psworld.ru/
Уроки по Фотошоп. Шрифты, кисти, шаблоны и узоры для Фотошоп - http://fotodryg.ru/
видеоуроки - http://kinoshare.org/news/2007-10-06-211...
ВСЁ о фотошопе - http://www.allphotoshop.ru/
всё для фотошопа - http:// ijji.ru/catalog/link/11255
Учебники по фотошопу - http://www.myphotoshop.ru/forum/showthre...
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10066) 12 лет назад
есть CS3 и CS4 но не факт что скачается без регистрации. а так всё бесплатно. регистрация занимает несколько минут. если очень нужно зарегишься. могу скинуть ссылки на несколько сайтов
Chump Искусственный Интеллект (270763) 12 лет назад
Полная версия: Adobe Photoshop Cs2 9.0 +key+rus
Описывать этот продукт, я думаю не стоит, это лучшая программа для работы с графикой.
+ видео урокам по Photoshop CS2. Уроки мастерства покрывают многое, начиная FileBrowser и заканчивая новыми функциями второго фотошопа CS... Сгодиться как для новичков, так и для профессионалов в Photoshop'е
Руссик-Скачать/Download Зеркало
KeyGen-Скачать/Download Зеркало следуйте инструкциям, проверено работает
Мария Акиньшина Профи (677) 12 лет назад
Я тебе в файлах отправила фотошоп)) ) Так что скачивай у себя и пользуйся на здоровье!!!
vufer Мастер (1980) 12 лет назад
Самый лучший и бесплатный фотошоп качается на сайте производителя :) 30 дней бесплатного пользования. потом либо покупать, либо искать ключик.
Fima Fima Мастер (2400) 12 лет назад
Adobe Photoshop с нуля в видеоформате (Обучение / 2DVD5) http://baby-best.ru/load/17-1-0-2327