Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите пожалуйста онлайн казино!!! Подскажите пожалуйста онлайн казино !!!

Ученик (101), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Их в Интернете полно.
Но лучше играть в таком казино, которое является российским филиалом зарубежного онлайн казино. Так надежнее.
Например, это нормальное казино с бонусом до $200 на депозит. Там постоянно проводятся турниры с призовым фондом до $10'000. У них есть русскоязычная служба поддержки и русскоязычный сайт.
Остальные ответы
Тебе хорошее или любое ;)? Вулканы избегать как огня - подделки. Из наших - Джой, Голдфишка, Риобет. Импортных гораздо больше хороших, например, с ВильямХила можно начать знакомство.
http://re-directme.com/slot2.html?/?partner=p20816p120508pc9eb#reg
Онлайн казино СлотоБар дает хорошие бонусы и фрисприны .
Быстрые выплаты, удобный интерфейс !
Я играю тут [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Много бонусов подарков, даже подарок на день варенья есть! причем реалом до 100 долларов
так же прикольно что наигрываешь балы и можно менять на технику или украшение, элитный алкоголь !
ну вообщем рекомендую !
Не знаю как то я играю тут [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Кстате очень много всяких бонусов подарков, Кстате бонусы на первый депозит 100% 200% 300% условие в разделе бонусы, вообще круто я не жалуюсь быстрые выплаты, приятный саппорт
Могу с уверенностью сказать что лучшие казино сейчас на всех просторах СНГ это Джой Казино - такие как http://777joycasino.com/ - реально очень простая система ввода и вывода денег, множество автоматов, которых можно опробовать совершенно бесплатно!
Вы можете посмотреть лучшие места для игры на деньги онлайн тут casinos-top.net
советую посетить этот сайт, уверен он вам очень поможет http://топ10казино.рф
Вот ссылка на неплохое казино. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Всегда большой выбор игр, все честно и прозрачно.
Могу вот вам посоветовать это казино kazino-vulkan.co очень нравится после работы отдохнуть. расслабится к тому же люблю рисковать, да и все мои друзья здесь тоже по вечерам все сидят, как по мне это лучшее онлайн казино.
Вчера выйграл здесь 5500 руб. http://vk.cc/5yxojl там кстати и демо счёт есть и бонусы за посещение дают которые потом можно на реальные деньги обменять
Вулкан это чистой воды на. балово, там ты ничего не выйграешь, тем более этих вулканов просто сотни и ни одно не настоящее, если хочешь покатать играй в настоящее интернет казино с нормальной отдачей в таком как плей амо, бетчан, ттр.. https://www.playamoreg.com/ru/refer/5badcdd1
Если уже играть в онлайн казино, то нужно знать две вещи... 1 ни когда не жадничайте и 2 умейте вовремя остановится! шесть лет играю в одном казино и как ни как по чуть чуть выигрываю, а все ваши вулканы фартуны арго или джой-это проверенные 100% лохотроны! вот сравните http://goldfishka.me/?sv=1&btag=aff-text1_gf_284813_23856 зарегистрируйтесь и можете попробовать сыграть... если будут вопросы по играм, пишите в личку,,,, спрашивайте,,, но хочу предупредить, там есть уровни игроков, если изначально начнёте играть по крупной ставке, то программа определит вас как крупного игрока, если по мелкой то как любителя, так что решать вам как играть или по маленькой или по крупному,,, я не стала рисковать по этому играла по чуть чуть, но по 500-700 в плюсе я думаю нормально, хотя я знаю, что некоторые из моих друзей в день по 10000 15000 выигрывали :) удачи в игре! и не забывайте.... жадность, залог бедности ;) и также добавляю фото как я по мелкой ставке играла.... есть и видео, а то что вы смотрите на YouTube -это просто операторский развод с той же их конторы!
Я на ттр казино играю, хорошее казино с быстрыми выводами и хорошей отдачей https://ttrcasinoaff.com/ru/refer/500ca05c . вот мой недавний подъем
Начался новый турнир на игральных автоматах! Заработай к концу дня самый большой банк и получи джек-пот в подарок http://igrat.org/go/yg3l?p46784p148507p882b
Тут в комментах один лохотрон. Вот казино с лицензионным софтом
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
или вот
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
это реффки, но сути это не меняет, можно почитать отзывы и т д
А всякие скриптовые гоминаторы умирают. Лохов мало осталось))
Есть не плохое даже скажу хорошее казино где много шансов выиграть и даже сорвать ДжекПот. http://joycasino-ru.com/ Это казино где вы удвоите свои деньги.