Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая она- идеальная женщина в вашем личном понимании?

Мария Жигулина Мастер (1073), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Мыслитель (6315) 12 лет назад
Добрая, ласковая, нежная, хозяйственная, верная!!!
Остальные ответы
Jimmy Raynor Оракул (57241) 12 лет назад
Женственная, нежная, милая, обаятельная. Ни капли стервозности=)
Natali l Мудрец (11745) 12 лет назад
Родная, для каждого своя.
Коля Бакалюк Профи (892) 12 лет назад
Нежная, преданная, добрая, весёлая!! !
Такая, которая понимает с полуслова, з которой можно посилится все!! !