Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне нужна уверенность!!! Помогите пожалуйста!!!!

olya kitaeva Профи (526), закрыт 15 лет назад
Послезавтра еду на соревнования в другой город. Я очень боюсь и волнуюсь. В этом вся и проблема. В моем виде спорта (каратэ) нужна самоуверенность У меня ее нет!!!!Даже тренер мне говорит - "все хорошо, только вот уверенности бы надо..." Каратэ я занимаюсь 6 лет. Я неоднократно побеждала на области. В этом году это мои первые соревнования, летом я не тренировалась. В форму войти не успела. И теперь ужасно волнуюсь. Помогите, кто чем может!!!!Где взять уверенность? У вас были такие случаи? как вы с ними справлялсь!?!!Помогите пожалуйста! Заранне спасибо.
Лучший ответ
Ольга Знаток (317) 15 лет назад
Победитель пояти всегда известен еще до начала соревнований. Все дело именно в уверенности. Победа совершается не на ринге (или как там это называется у каратистов) , а в голове у спортсмена. Ты уже настроена на поражение. Это плохо. Так ты не сможешь выиграть. Просто верь, что победишь, верь до последнего и очень искренне. тогда все обязательно получится. Успехов!
Остальные ответы
™_†°•° КирюХ@ Ли °•°†_™ Просветленный (23867) 15 лет назад
желаю тебе успехов не волнуйся не думай об этом и тебе станет лучше
Илья Ефремов Мастер (2239) 15 лет назад
выпей валерьянки.... побей стену, грушу, или тренера.... и ложись спать.... и все будет хорошо.... главное верь в победу....
Рашид Мухумаев Знаток (270) 15 лет назад
Не волнуйся, ты всех порвешь. Помни об этом когда выйдешь на татами.
Антон Садович Профи (614) 15 лет назад
ты не волнуйся всё будет хорошо !
у меня тоже так было но я плевал на всё и шёл в бой
Маня Мастер (1369) 15 лет назад
Твоя сила в тебе самой . Ты - БОЕЦ .Не забывай об этом. БОЕЦ.
*Ленор4ик Мыслитель (8482) 15 лет назад
прими ванну, выпей теплое молоко, много спи.. эх.. сама жутко нервничаю всегда.. и не знаю как бороться)
A Мыслитель (6519) 15 лет назад