Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне нужна уверенность!!! Помогите пожалуйста!!!!

olya kitaeva Профи (526), закрыт 15 лет назад
Послезавтра еду на соревнования в другой город. Я очень боюсь и волнуюсь. В этом вся и проблема. В моем виде спорта (каратэ) нужна самоуверенность У меня ее нет!!!!Даже тренер мне говорит - "все хорошо, только вот уверенности бы надо..." Каратэ я занимаюсь 6 лет. Я неоднократно побеждала на области. В этом году это мои первые соревнования, летом я не тренировалась. В форму войти не успела. И теперь ужасно волнуюсь. Помогите, кто чем может!!!!Где взять уверенность? У вас были такие случаи? как вы с ними справлялсь!?!!Помогите пожалуйста! Заранне спасибо.
Лучший ответ
Ольга Знаток (317) 15 лет назад
Победитель пояти всегда известен еще до начала соревнований. Все дело именно в уверенности. Победа совершается не на ринге (или как там это называется у каратистов) , а в голове у спортсмена. Ты уже настроена на поражение. Это плохо. Так ты не сможешь выиграть. Просто верь, что победишь, верь до последнего и очень искренне. тогда все обязательно получится. Успехов!
Остальные ответы
™_†°•° КирюХ@ Ли °•°†_™ Просветленный (23867) 15 лет назад
желаю тебе успехов не волнуйся не думай об этом и тебе станет лучше
Илья Ефремов Мастер (2239) 15 лет назад
выпей валерьянки.... побей стену, грушу, или тренера.... и ложись спать.... и все будет хорошо.... главное верь в победу....
Рашид Мухумаев Знаток (270) 15 лет назад
Не волнуйся, ты всех порвешь. Помни об этом когда выйдешь на татами.
Антон Садович Профи (614) 15 лет назад
ты не волнуйся всё будет хорошо !
у меня тоже так было но я плевал на всё и шёл в бой
Маня Мастер (1369) 15 лет назад
Твоя сила в тебе самой . Ты - БОЕЦ .Не забывай об этом. БОЕЦ.
*Ленор4ик Мыслитель (8482) 15 лет назад
прими ванну, выпей теплое молоко, много спи.. эх.. сама жутко нервничаю всегда.. и не знаю как бороться)
A Мыслитель (6519) 15 лет назад
не думай о будущем (результате) - будь в настоящем, это даст запредельную концентрацию.. .
прости себе поражение (!) еще до первого удара - это уберет страх поражения, если страх не пройдет - ты проиграешь...
Милочка Милая Профи (937) 15 лет назад
Я когда в скачках участвовала, про себя материлась перед стартом
Сабина Знаток (385) 15 лет назад
Посмотри на это с другой стороны: даже если вдруг и проиграешь, ничего страшного не случится. Будут еще соревнования, будут и победы. Главное - не думай о плохом результате и получай удовольствие от самих соревнований. Один только факт, что ты едешь выступать уже заслуживает уважения. А мы будем за тебя болеть! Удачи!
Источник: Я тоже занимаюсь боевым искусством: -)
Натали Профи (685) 15 лет назад
Просто не думайте о сомнениях. Доверьтесь себе. 6 лет вы тренировались, это просто не могло пройти бесследно!! ! Тем более уже были победы - это только подтверждает ваши навыки и умения. Попробуйте просто забыть о своих сомнениях. Чем больше будете о них думать, тем меньше уверенности у вас останется. Просто делайте то, что нужно. Тренировки, я думаю, дали вам все, что нужно для победы. Просто не думайте о своих сомнениях и все будет отлично! Успехов вам!!
Aleksandr Epifantsev Просветленный (23538) 15 лет назад
Уверенность приходит с мастерством. Не думай о победе, не думай о поражении, ты вышла сражаться-сражайся.
Ёсик Просветленный (37912) 15 лет назад
Это страх у тебя... он необходим перед каждым татами. Не боится только труп. Ты не в себе уверенность ищи... ты выступай ради поединка а не ради победы...
Виталя Ученик (179) 15 лет назад
Слушай музыку. Чем больше тем лучше! Мне помогает!
Похожие вопросы