
Кто красивее: человек с красивым от природы лицом но толстый и в прыщах, или от природы урод но стройный и ухоженый?

Михаил Профи (682), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
ВОПРОС о ВНЕШНОСТИ!!!
Лучший ответ
Антонина Аннина Ученик (248) 12 лет назад
Ухоженные. Но и толстые в прыщах могут быть интересны, например если они ...активные по жизни, веселые, умные и т. д.
Остальные ответы
Солнышко Просветленный (20573) 12 лет назад
Тот, у кого красивая душа )))
Kati Мыслитель (7294) 12 лет назад
красивый от природы не станет доводить до предела, а подчеркнёт свою красоту.
⚓ ☠ Выдр ☠ ☸ Искусственный Интеллект (425858) 12 лет назад
у каждого свой вкус свои изьяны-сказал индус слезая с обезьяны
Цветоносик Мастер (1350) 12 лет назад
ухоженные люди мне более симпатичны, к тому же при желании прической, одеждой можно частично скрыть свои недостатки