Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ищем коллеге мужчину!!!!

Д.К. Искусственный Интеллект (103372), закрыт 12 лет назад
чтоб хороший был, из Москвы, от 27-ти лет до 35-ти. Красивый, умный и надёжный, с чувством юмора. Зелёный свет кудрявым )))))))))

Зовут Таней, 24, красивая, умная, смешнючая :)
Лучший ответ
white spirit Мудрец (19206) 12 лет назад
эм ...я по возрасту не рохожу ...а в чем работа коллеги заключается, мож есть обязанности, которые я в свете юного возраста все же в силах выполнять? =))))))
Источник: Привет! =)
Д.К.Искусственный Интеллект (103372) 12 лет назад
она финансовый директор нашей компании.
Д.К. Искусственный Интеллект (103372) вру =)
Остальные ответы
Михаил Иванов Гуру (4325) 12 лет назад
А коллега мужского или денского полу????
Ласковый и странный Мыслитель (7421) 12 лет назад
слишком большие запросы... .

красивых и умных и не бывает. . теболее одиноких!!!