Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие вы знаете , красивые, имена для кошек?

Alla Buchmann Ученик (117), закрыт 12 лет назад
Как лудше назвать котят, мальчика и девочку ?
Только нужны красивые имена.
Лучший ответ
Татьянка Знаток (391) 12 лет назад
Лилу, боня, ефимка, яшка, злато, марго, снежана, Стежка, Милка и Милок. Ласка.
Имен тысячу приглядись к ним и имя само на ум придет.
У меня кота зовут СУСЛИК И ето мой СУСЛИК
Остальные ответы
cherry Профи (621) 12 лет назад
алиска, сильва, муся, лиза
Лёлька Просветленный (30710) 12 лет назад
Клеопатра (Клепа) , Кассандра (Касси) , Шерочка, Машерочка, Агни
Анна Знаток (305) 12 лет назад
Луиза, Лаура, Лада, Марта, Ева.
Яна Павлова Мыслитель (6253) 12 лет назад
вот у меня- Куся и Дуся, еще и Читу недавно завели. Мой совет- имя должно быть коротким- длинное типа- Пульсатилла, вы все равно до Пуся будите сокращать.