Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Братья и сестры!!! Что же вы делаете???!Ну что же вы делаете? Одумайтесь!!! Вы же ведь братья и сестры....

Лектор Просветленный (36052), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алекиваны4 Просветленный (45876) 12 лет назад
в том-то и проблема!
поглядите-ка
как братья и сестры имущество умерших родителей делят!
ЛекторПросветленный (36052) 12 лет назад
Эт ты прав Алекиваны4! Ой как прав....
Остальные ответы
Beata stultica Просветленный (31272) 12 лет назад
ой, действительно и ЧЁ же я делаю)) ) всё пошла ОДУМЫВАТЬСЯ))))
ЛекторПросветленный (36052) 12 лет назад
давно пора!!! тока иди одумывацца без братьев!))))
Beata stultica Просветленный (31272) С сёстрами ЧЁ ЛИ?
Яспис Искусственный Интеллект (181539) 12 лет назад
Они делают то, что им нравится делать!
ЛекторПросветленный (36052) 12 лет назад
надеюсь с твоего позволения Яспис?
Яспис Искусственный Интеллект (181539) Безусловно))! Я велел злодеям делать зло, добрым Я велел делать добро!)))
ЧУЖЕzemka Мудрец (12470) 12 лет назад
Ой, подумаешь ничего мы такого не делали.
Ну да было пару раз,
чай попили да плюшками побаловались )))
the niiipet Оракул (69362) 12 лет назад
ты шо мну инцэстом угражаиш?
ЛекторПросветленный (36052) 12 лет назад
не. кланираваниим!
the niiipet Оракул (69362) 200 штуг?
Тимофеевна Оракул (52211) 12 лет назад
Это Вы об инцесте....)))))))))))) ) ?
Пользователь удален Мастер (2169) 12 лет назад
«И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и
братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою.

Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто
братья Мои?

И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и

братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне

брат, и сестра, и матерь» .

Источник: От Матфея.
Фиолет Просветленный (25572) 12 лет назад
Все! Ты мне больше не сестра!!
ЛекторПросветленный (36052) 12 лет назад
так ты не брат мне Брахмапутра?
Фиолет Просветленный (25572) Брат! Но ты мне не сестра один фиг!
NimBab Мыслитель (6215) 12 лет назад
Жжошь!! ! Я наделаю то, что натворил!
ЛекторПросветленный (36052) 12 лет назад
ты брат или сестра?
Фатум Мастер (1757) 12 лет назад
и че одумываться? Всегда были братья и сестры и выжили. Только раньше об этом никто не говорил и условностей не ставил. Так что все нормально.
Мона Лизо Просветленный (41915) 12 лет назад
Мы одумаимся, если ты перестанишь клокотать.
ЛекторПросветленный (36052) 12 лет назад
что зна4ит клокотать? я 4ета па саба4и не гав!???
Мона Лизо Просветленный (41915) Да ты пахоже не по сабачьи, не па птичьи. Учи языки!
Дельфин Мыслитель (5923) 12 лет назад
Это обращение к грузинам или украинцам? Видимо, к американцам.
Людмила Мак Просветленный (30135) 12 лет назад
Вот когда получим по попе, тогда и одумаемся. Не нужно бить тревогу раньше времени.
Влад Зотов Оракул (84448) 12 лет назад
Да нифига мы не делаем. Глюки у тебя. Закусывай.
ЛекторПросветленный (36052) 12 лет назад
ты ваще в адно жало давиш! вот и ни делаиш ничиво т.к. не получаиццо ниче!!!!
Киса и Ося здесь были.... Оракул (69271) 12 лет назад
и так каждый раз??? ?
да, батенька, а вы не буйный....