Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста, как (см.)

Illusia Мыслитель (5799), закрыт 12 лет назад
увеличить формат вставленного в вопрос или ответ фото? Потому что у некоторых фотка маленькая, и надпись "увеличить" есть. Подскажите, люди, дорогие!
Лучший ответ
Галина Репина Гуру (3240) 12 лет назад
Увеличить фото можно, если нём заложено много точек, например, 600х400. А если в фото заложено 100х100 точек, то такое фото не увеличишь. Посмотреть, сколько точек содержит фото можно, если наведёшь курсор на фото и нажмёшь правой кнопкой мышки, то откроется табличка с командами, в самом низу увидишь слово "Свойства",нажмёшь на это слово, появится другая заставка, в ней найди слово "Размеры", там и прочитаешь, сколько точек содержит изображение. Если нужно ещё что-то объяснить, напиши письмо. Для этого справа от моей фамилии есть кнопочка, нажми на неё и увидишь пёрышко.
Остальные ответы
Isok Искусственный Интеллект (147721) 12 лет назад
Для этого нужно взять графический редактор, загрузить его, выбрать в меню "изменить размер"...и вы в нужном вам размере. Удачи вам!